Ремонт и модернизация зерновых посевных комплексов
Реконструкция & Модернизация зерновых высевающих секций
с помощью композитных материалов
Разработанная НПП Союз-Композит технология восстановления и модернизации позволит Вашим высевающим секциям на протяжении всего срока эксплуатации (от 10 000 га и более) выдерживать одинаковую глубину и линейность заделки посевного материала в почву.
В нашу технологию входит реконструкция и модернизация узлов таких рычагов, как маятниковые, рычаги параллелограмма, колеса-уплотнителя и прикатывающие (закрывающие рычаги).
Основные преимущества от модернизации узлов системы копирования:
- Отсутствие технического обслуживания (смазывания);
- Отсутствие люфтов (возможность их устранения за счет регулировки узлов);
- Отсутствие заклиниваний рычагов системы копирования (одинаковая глубина заделки посевного материала на всех высевающих секциях вашего посевного комплекса);
- Кратчайшие сроки для проведения посевных работ (за счет возможности увеличения скорости посева без нарушения агротехнологий при соответствующей настройке высевающей системы);
- Практическое отсутствие износа ответных деталей и посадочных мест рычагов;
- Качественная эксплуатация композитных узлов на протяжении всего срока службы сеялки.
Видеоматериалы с процесса реконструкции и модернизации John Deere 1890:
Пневматическая сеялка John Deere 1890. Проблемы эксплуатации | Разбор и дефектовка Часть 1
«Прокачай» John Deere 1890. Как модернизировать John Deere 1890. | Часть 2
Применение композитных материалов в узлах трения даст Вам возможность исключить подклинивание и заклинивание во всех узлах трения за счет использования сложных полимерных композитных материалов, которые являются самосмазывающимися.
Отсутствие технического обслуживания (смазывания) позволит Вам провести посевные работы в кратчайшие сроки, поскольку за 1 сутки с 1 га в зависимости от погодных условий и скорости ветра испаряется от 10 до 60 тонн влаги (от 0,4 до 2,5 тонн за 1 час).
Рычаги высевающих секций после модернизации работают как новые, только теперь уже с удлиненным сроком службы!
Применяемый нами композитный материал образует так называемую «пленку» на поверхности ответных деталей или посадочных мест рычагов, которая защищает их от воздействия влаги и абразивов.
Перед модернизацией мы производим восстановление посадочных мест рычагов на координатно-фрезерных станках для соблюдения соосности и возвращения рычагам их первоначальной геометрии работы, а в некоторых случаях и улучшая ее. Данные операции продлевают срок службы узлов на долгие годы, по сравнению со стандартными операциями, которые декларирует дилер.
Перечень штатных работ, которые выполняет НПП Союз-Композит для того, чтобы восстановить и модернизировать высевающие секции:
- Составление инженерно-конструкторской документации;
- Разборка и деффектовка;
- Изготовление композитных изделий;
- Лабораторные испытания каждой партии композитных изделий;
- Фрезерные работы;
- Токарные работы;
- Сварочные работы;
- Дробейструй;
- Пескоструй;
- Рихтовка рам;
- Термическая обработка изделий;
- Порошковая покраска;
- Замена метизной группы;
- Сборка и настройка
Рычаги и узлы одной восстановленной и модернизированной пропашной высевающей секции:
Что такое композит и из чего он состоит?
Композит или композиционный материал – это вещество, состоящее из двух и более составляющих и обладающее новыми свойствами. Путем обоснования состава, свойств наполнителя и матрицы, их соотношения, ориентации наполнителя можно получить материалы с требуемым сочетанием эксплуатационных и технологических свойств, при которых получится композит, наилучшим образом отвечающий условиям эксплуатации изделия. Особенность материала состоит в том, что он формируется одновременно с изделием.
В промышленности композит используют на самых тяжелых участках работы: в агрессивных средах, при высоких нагрузках, под действием абразива и высокой температуры. Сроки службы такого оборудования в разы превышают сроки службы изделий из черного и цветных металлов.
Композиционный материал, который используется в узлах трения высевающих секций соответствует всем необходимым физико-химическим условиям эксплуатации, а именно: низкий коэффициент трения, необходимая прочность, самосмазывание, устойчивость к абразивной среде и коррозии.